YSL La Laque Couture #37 Taupe Mauresque / Dior Vernis #618 Vibrato

Который раз ловлю себя на мысли, что пресловутое деление оттенков по сезонам года, ни что иное для меня, как маркетинговый ход косметических компаний 🙂 Ну, не могу я красить розовым или нюдом весной. Подавай мне осеннюю прелесть маникюра круглый год!

Сделать маникюр только насыщенным таупом было бы, конечно, через чур; тут и я уже понимаю, что палка была бы перегнута для весеннего дня. А вот, разбавив его тёплым золотым шиммером, совсем другое дело — маникюр заиграл и уже вписывается в ещё прохладную весну, ура:)

YSL #37 Taupe Mauresque / Dior #618 Vibrato
YSL #37 Taupe Mauresque / Dior #618 Vibrato

YSL  #37 Taupe Mauresque — беспроблемный плотный крем. Красить им одно удовольствие! Беспокоитесь о кутикуле? Забудьте о ней; кисточка прорисует ровный полукруг на 5 с плюсом.

Если делать маникюр для себя, а не для свотчей, то одного плотного слоя ему будет вполне достаточно для повседневной носки. Накрасив первую руку, можно смело приступать ко второй, так быстро сохнет лак. Но, если всё таки в два слоя, то 2му слою надо больше времени на просыхание, чтобы избежать отпечатков. 

Лак не окрашивает пластину, поэтому можно смело не пользоваться базой. Топом я тоже не пользуюсь, так как не ношу маникюр больше двух дней, а в течение этого срока вид у маникюра не сильно меняется; да, глянец затирается, но мне как раз и нравится эта естественность. Сколов не бывает или какой-нибудь маленький несущественный.

YSL #37 Taupe Mauresque / Dior #618 Vibrato - 2 coats
YSL #37 Taupe Mauresque / Dior #618 Vibrato — 2 coats

 Dior Vernis #618 Vibrato — крупнозернистая смесь серебряного и золотого шиммера. Если тауп беспроблемный, то этот лак, вообще, сказка. Где кистью проведёшь, там и прокрасит, никуда не затекая. В маникюре тоже в два слоя. Сохнет моментально. Имеет полуматовый финиш за счёт зернистости шиммера. В отличие от крема, шиммер затирается к концу 1го дня без топа, но, т.к. оттенок у лака неравномерный, в глаза затирание не бросается окружающим.

Снимаются оба лака хорошо. Тауп не въедается и практически не размазывается, если снимать его аккуратно, а вот шиммер оставит после снятия россыпь крупинок, но, как всегда, второй проход масляной ждсл решает все проблемы и ногти чистые.

Осталась очень довольна этим новым шиммером. Его можно смело использовать в дуэтах с другими кремами и за счёт его теплоты он не будет вычурным в маникюре; он очень спокойный и умиротворяющий. Про тауп молчу всё и так понятно — он попадает в 99% идеальных лаков линейки. 1% проблемных оставлю на счету летнего желтка 🙂 Как-нибудь и о нём поговорим.

21 thoughts on “YSL La Laque Couture #37 Taupe Mauresque / Dior Vernis #618 Vibrato”

    1. Алёна, этот золотой прям греет душу:) У меня есть и другие, но они не крупнозернистые и покрытие у них получается более резким и ярким, а этот как раз спокойный или как ты написала ‘сдержанно-элегантный’ .

      Нравится

    1. Спасибо, Наташа! Лораны — просто волшебные лаки. Попробовав раз, уже и не представляешь маникюр без них:)
      Можно я попрошу тебя кое о чём? 🙂 Если вдруг попадётся 26 и 50, возьми, пожалуйста, для меня. Я тебе paypal могу оплатить или на обмен что-то купить. Было бы здорово!

      Нравится

  1. Какой сердцехватательный тауп!!!
    Чувствую что и я, как комментатор выше, влюбляюсь в YSLовские лаки все больше и больше… Спасите, пока не поздно!
    Оксаночка, а что там с летним желтиком?
    Диор именно этот не зацепил (возможно потому, что сердце безоговорочно занял YSL) — но в качестве акцента хорош!
    У Диора тоже есть летний желтик! И ты знаешь, я не встречала более покладистых желтиков!

    Нравится

    1. В точку, Алла! Именно ‘сердцехватательный’ 🙂 Он роскошен, нет ни одного изъяна. Пора вливаться в лорановский клуб, дорогая:) Жду! 🙂
      Диоровский sunwashed бесподобный красавец и он есть у меня, wink-wink:) Согласна с тобой, он супер!
      А вот лорановский на 1м слое ужасный плешивец и 2й слой, если не плотный, может и не закрыть их, будут просветы; в общем, надо приспособиться. Но я пока только в дуэте его пробовала, а надо бы и соло, чтобы полностью его понять.

      Нравится

      1. Оксана, попробовала я наконец тот самый желтик соло.
        Для гиморных лаков у меня особая технология нанесения — крашу 2 тоненьких слоя, потом даю хорошенько просохнуть, лучше прям час-два, можно даже сушкой «заполировать», а потом аккуратно третий слой. На хорошо просохшую основу лег ровно, придраться не к чему.
        хотя как сказать… Оказалось, что этот желтый ни разу не комплиментарен моим рукам, выглядит грязно, такой темно-желтый цвет, как школьный автобус (или у вас их таких нет?)…
        В общем, пошел в коробку «на отдачу» соседкиной дочке
        А столько было надежд с ним связано…

        Нравится

      2. Ох, как жаль, Алла:( Почему-то думала, что как раз с твоим оттенком кожи (если не ошибаюсь, ты говорила, что у тебя смуглее) будет отлично смотреться.
        Может тебе тогда присмотреться ко 2му? Он точно выбеливает и не должен грязнить подтон.
        Я так соло их и не красила пока.

        Нравится

      3. так в том и удивление…
        Да, у меня руки смуглые и даже оливковый подтон.
        Но если летний Диор смотрится обычно, то летний лоран что-то как-то хоть плачь..

        Нравится

  2. Идеальная пара))) Так благородно и празднично смотрится — красота!
    У меня появился первый лоран. выиграла у Лены Lalila, он синий и я пока на него медитирую)))))

    Нравится

    1. Оу, Рита, поздравляю от души с 1м лораном! Каой же синий? 17/18 или неужели сразу 51? 🙂
      Спасибо! Пара, да, получилась благородной не на шутку:)

      Нравится

    1. Помню-помню, Ириша, что ты любишь таупы:) Да, он необыкновенный! Очень завораживающий оттенок и при 1м покрасе просто сидишь и любуешься им:) Покупай 🙂

      Нравится

  3. Прекрасный дуэт, Оксана! Даже не знаю, что и добавить:)
    Вот мне тоже весной далеко не всегда хочется розового (его мне почти никогда не хочется, уж лучше тогда фуксию:)). Мне всегда подавай яркие или темные:)

    Нравится

Добавить комментарий

