L’Oreal Paris ‘Freida’s Pure Red’ Nail Colour

С Великим Днём Победы!

Этот праздник ассоциируется только с красным цветом, поэтому расскажу кратко об еще одном лаке из лимитированной коллекции L’Oreal Paris The Collection Exclusive Pure Reds by Color Riche.

L’Oreal Paris Collection Exclusive by Freida
L’Oreal Paris Collection Exclusive by Freida

Это шиммерное желе на ягодной базе. Лак средней консистенции и с удобнейшей кистью. На 1м слое при повторном проходе или при нахлёсте мазков он оставляет проплешины, но 2й слой меняет всю картину – ровнейшее покрытие с хорошим глянцем. Лак под кутикулу не  затекает, следует строго за кистью. Уже не помню по какой причине покрыла его топом, скорее всего за ночь отпечатки появились, т.к. не дала ему до конца просохнуть…не помню точно, фото лежали несколько недель.

Высыхает 1й слой моментально, на 2й требуется до 15 минут. Носится 2 дня в первозданном виде, потом может и сколоться слегка, хотя на большинстве ногтей затирается. При стирании лак оставляет лёгкую розовинку на коже и ногтях, которая при повторном проходе ждсл (использую масляную) исчезает.

Оттенок лака очень благородный и украшает руки. Шиммер подсвечивает лак изнутри и не делает его скучным.

Лак очень понравился, также, как и Laetitia. И, если в прошлый обзор у меня было в наличии 4 лака из шести, то потом я всё таки докупила и остальные 2, настолько впечатлилась лаками Лореаль.

Ещё один красивый красный в копилку!

26 thoughts on “L’Oreal Paris ‘Freida’s Pure Red’ Nail Colour”

    1. Сдаётся мне, Оля, что слияние Лореал и Лоран идёт на пользу лакам:)) Первые практически не отстают от вторых. А цена намного приятнее:)

      Нравится

    1. Ой, Рита, боюсь впечатлят тебя также, как когда-то и твои любимые Коллистар:) Может у вас еще и попадётся эта коллекция красных в накопителях.
      Мне теперь интересно постоянку у них протестировать на качество:) Такие ли же они. Как только, так сразу поделюсь.
      Спасибо огромное!!!

      Нравится

  1. Оксаночка, наконец-то ты вернулась! С прошедшим праздником тебя!
    Лак красавчик, слов нет!!!
    Что-то у нас не видела этой линейки в продаже… Хотя смотрю, смотрю. Помады есть. А лаков нет. Как в мире совершенства ))))

    Нравится

    1. Аллочка, приветик!
      У нас эта линейка появилась сразу с лаками, а потом тоже, по какой-то причине, продавали только помады. А я хотела еще пару оттенков дублей взять:) Но ничего, обойдусь, всё невозможно скупить.
      А напомни мне, пожалуйста, ты любишь красные?

      Нравится

      1. Ты про лаки или и про помады тоже?
        Красные помады, пожалуй, совсем не моё.
        Красные лаки у меня, как у шанелемана, конечно же, имеются ))) Не скажу, что это самая сильная любовь — скорее, под настроение и как правило, это настроение зимне-новогоднее ))) Хотя опять же, если красный-алый-кумачовый, то это совсе редкое настроение, а если рубиновый — то совсем другое дело…
        Хотя каждый раз, когда смотрю твои свотчи, думаю, что я к красным несправедлива )))

        Нравится

      2. Я про лаки, конечно, Алла:) Шанелеман — это звучит гордо! 🙂 Порадовала себя летней коллекцией?
        Красные для меня открылись, как полноценный цвет в маникюре, только прошлым летом. До того момента считала непозволительным на себе, вот чудачка была:))

        Нравится

      3. Порааадовала )))
        Хотя коллекция откровенно не летняя.
        Мне тоже долго казалось, что красный цвет обязывает, непременно вечер, платье в пол и так далее. Сейчас все стало проще, цвет на моих ногтях — это всегда мое настроение и ничего больше )) И на вечернее торжество вполне могу накрасить бежевый или синий — если я себя так чувствую )))
        А ты?

        Нравится

      4. Молодец! Я купила только Terrana, с остальными воздержалась, хоть и говорят, что все лаки отличные.
        У меня тоже нет никаких правил на счёт покраса и мнение полностью совпадает с твоим:) Всё зависит от настроения и желания, т.к. на работе нет никаких ограничений по этому поводу.

        Нравится

      5. я тоже сразу подумала, что Террана — твой лак ))) И мой ))) И ездила за ним. Но так получилось, что лавандовый и синий мне муж привез в подарок из командировки, а красный выменяла на случайный дубль, так что вся коллекция неожиданно меня нашла… И совершенно случайно сейчас я именно в красном )))

        Нравится

      6. Муж молодчинка! 🙂 Красный красивый; представляю, как он на ослнце играет. А Террана, да, красавчик; очень понравился, хотя мне капельку фиолета или шоколада не хватило, чтобы совсем на все 100% был идеальным. А может они и специально для лета его сделали бледнолицым:)

        Нравится

Добавить комментарий

