YSL La Laque Couture #58 ‘Nuit Blanche’ / #59 ‘Nuit Noire’ / #27 ‘Noir Primitif’

Одна из самых спорных весенних коллекций этого года, ура, в продаже. Спорная она в лаках. YSL решили нас порадовать новогодними оттенками весной…наверное, перепутали сезоны:) YSL Spring 2015 Makeup Collection включает в себя 2 лака контрастных оттенков — белого и чёрного. Их контраст не только в цвете, но и в текстуре. Если белый — шиммерно-слюдовой замес на молочной базе, то чёрный — серебристо-чёрный глиттер на желейной чёрной базе. Оба лака являются топами, нежели самостоятельными лаками, хотя чёрный может с этим и поспорить. О чём же говорят нам названия лаков? Общая тема у них Ночь — бессонная и чёрная. Если пофантазировать, то к весне привязать можно:) Первое, что бросается в глаза — логотип на коробках весенней коллекции лаков; в нём изменён цвет и отсутствует тон. При 1м осмотре лаков решила, что и флаконы подверглись изменению, но нет, они идентичны предыдущим выпускам. Отзыв носит больше информативный характер, на полноценный отзыв не претендует; ведь у лаков огромное количество применений и все их охватить невозможно. 

YSL #58 'Nuite Blanche'
YSL #58 ‘Nuite Blanche’

#58 ‘Nuit Blanche’ имеет очень густую консистенцию за счёт большого количества шиммера и слюды. Шиммер переливается яркой бирюзой и редким розовым цветом в лаке, а слюда более спокойная — хотя её можно увидеть не только белой с серебрянным отливом, но и капелька розового в ней тоже присутствует. Без слюды этот шиммерный топ известен нам в коллекции под #33 — тот же кричащий бирюзовый шиммер. У меня его нет, но в коллекции нашлись отдельно шиммер и слюда от Essie из Luxeffects Collection. Они, конечно, из другой ‘оперы’, но решила их тоже использовать, чтобы почувствовать разницу в замесе — нижнее правое фото во 2м коллаже. Видно насколько их замес легче.

YSL #58 'Nuit Blanche'
YSL #58 ‘Nuit Blanche’

Используя белый топ без подложки, яркого маникюра не получить, а вот на бежевом классическом тоне топ играет чуть поинтереснее, но не показывая всей своей красоты, на которую способен. Возможно при хорошем свете и в лайтбоксе топ будет поинтереснее смотреться, но в жизни этого всё равно не увидеть. Топ очень спокойный и не отвлекает внимание. Носится до 3х дней в отличном состоянии на коротком маникюре; потом и затирается по краю, и скалывается. Снимается чуть труднее, чем обычный крем, за счёт слюды; но и она при повторном проходе исчезает без следа. Чтобы он наконец-то ‘загорелся’, ему требуется подложка в виде любого тёмного оттенка — об этом в следующей части отзыва.

YSL #59 'Nuit Noire'
YSL #59 ‘Nuit Noire’

#59 ‘Nuit Noire’ — необычный лак для ysl и его замес довольно интересный. В лаке мелкий глиттер серебряного и чёрного цветов; в основном он квадратный, но заметен и редкий шестиугольный в чёрном варианте, а также несколько круглого глиттера, который заявляет о себе только на солнце розовым отливом, а весь остальной серебряный глиттер не меняет своей тональности.

YSL #59 'Nuit Noire'
YSL #59 ‘Nuit Noire’

Лак имеет желейную базу средней консистенции и требует 2 слоя — в 1 слой он совсем никакой; но даже и в 2 слоя видны кое-где просветы и общая тональность покрытия уходит слегка в серый. А вот, если использовать данный лак в виде топа на чёрную подложку (спасибо прекрасному желейному чёрному лаку из коллекции ysl), картина меняется — более плотное покрытие и количество глитера даже в один слой выглядит не редким. На фото левый верхний кадр — 2 слоя #59, 1 слой #27+1 слой #59 и 2 слоя #27. Глиттер в лаке очень послушный и вылавливать его не надо, он равномерно набирается и отдаёт себя. Этот лак на 3й день показывает одиночные сколы. Стирается с усердием, как и любой глиттер, но не до такой степени, чтобы использовать фольгу.

А что же белый топ? Как он ведёт себя на чёрной подложке? А он просто Огонь! Достаточно 1го слоя (на указательном пальце), чтобы он заявил о себе во весь голос — и не нужно ему никакого солнца, он и в тени горит, привлекая к себе внимание. Подложка для него Всё в этой жизни. А как он, наверное, хорош в качестве растяжки, ах; обязательно попробую, как только все уголки ногтей отрастут и можно будет сделать полноценный хороший маникюр:)

Сколько раз задавала себе вопрос — довольна ли я этой коллекцией, оправдала ли она мои ожидания. И могу сказать, что скорее Да, чем Нет, хотя с весной всё равно никаких ассоциаций. Белый топ — волшебство, от которого невозможно отказаться и хочется ещё не менее 3х флаконов, и к тому же срочно, а вот чёрный лак я бы предпочла иметь текстурный, по аналогии с осенью 2014, а не глиттерный. Но за счёт того, что глиттер мелкий и квадратный, ему тоже рада в коллекции, т.к. подобных у меня нет. Вот такой отзыв получился; надеюсь, что кому-то поможет сделать выбор.

32 thoughts on “YSL La Laque Couture #58 ‘Nuit Blanche’ / #59 ‘Nuit Noire’ / #27 ‘Noir Primitif’”

  1. Оксана, привет! Спасибо тебе огромнейшее за пост! Я что-то в смятении… Коллекция реально спорная, она бы действительно круче бы смотрелась в зимней тематике. Но никак не в весенней.
    Сами лаки… Что-то мне кажется вряд ли буду брать, черный топ Живанши из рождества мне понравился больше, он нежнее что ли… А белый тоже показался грубоватым. Даже больше чем диоровский топ кристалл… Либо надо трогать это все дело вживую. Но пок атак. Как не влюбили в себя меня лаки из осени, так и эти (пока что))) )

    Нравится

    1. Спорная не то слово:) Пожалуйста, Оксана!
      С Живанши их не сравнить, т.к. всё таки они разные глиттеры, нет голографии в нём. Но сама идея сделать глиттеры, конечно, совпадает.
      А белый топ многогранен. Из-за его консистенции, слой варьируется — можно сделать лёгкое покрытие практически сухой кистью, а можно и плотным слоем покрыть, как на фото. Он может быть очень разным и в зависимости от подложки результат непредсказуем. Делала им акцент в маникюре с #51 — очень хорошо перекликались.
      У тебя, если не ошибаюсь, есть #33? Тогда возможно и, правда, он тебе не нужен. Но всё таки пробовать надо:))

      Нравится

      1. Оксана, да, 33 у меня есть, и я сейчас в нем)) Он безумно деликатный! А что касается новинок, пробовать буду на себе однозначно, а уж потом решу))

        Нравится

    1. Вот поэтому белый уже куплен дубль, а чёрного хватит одного:)
      Спасибо, Алёна! Отзыв можно было бы и расширить другими вариантами, но лучше как-нибудь полноценный маникюр с ними сделаю и покажу.

      Нравится

  2. Что-то я приуныла. Мне лораны всегда казались безупречными, а тут, право, я даже не знаю как к этой коллекции относиться. Единственный вариант — белый топ на черном, конечно смотрится очень стильно.

    Нравится

    1. Топ на чёрном, да, единственный беспроигрышный вариант с любым
      шиммерным или слюдовым покрытием. А чёрный можно будет обыграть с красным маникюром, например, или с др.кремом, делая им акцент на одном ногте…как-то так мне видится он в будущем применении.
      Но соглашусь с тобой, Рита, что не на 5 баллов коллекция, как мы ожидаем от ysl. Может быть порадуют промежуточные номера, которые ими пропущены и скоро увидят свет? 🙂
      Скорее всего они решили наконец-то выпустить глиттер, как dior в этом году игольчатый весенний топ, например. Что-то они в последний вагон запрыгнули, жаль.

      Нравится

  3. Белый сразил наповал!
    И хотя у меня есть №33, я этот поищу обязательно, уже прям чешется )))
    Вообще пост прям в тему ))) А я сегодня купила Guerlain la laque couler 862, тоже мерцающий красавец… Просто купила, а твой пост о нем уже постфактум прочитала )))
    А вот черные оба мимо… Ну или у меня пока недостаточно депрессивное состояние )))

    Нравится

    1. Вот она разгадка — у кого есть 33 могут понять и 58 🙂 Он еще лучше! Алла, лаки в продаже уже 3 недели, поспеши, т.к. осталось их немного; хотя онлайн у вас шире выбор и можно купить без проблем, наверное.
      А я как-то знака равенства между чёрным оттенком лака и депрессией не вижу:))) Просто красиво, ляляля:) Иногда чёрный в маникюре очень даже неплох.
      Поздравляю с покупкой! 862 — интересный лак, его и как топ можно использовать; шиммер у него тоже красивый, не уступает ysl:)

      Нравится

      1. Да я не против черных лаков, у меня даже есть, например, Black Satin… И я его даже иногда использую… И даже ни разу не в депрессии, наоборот, наверное, когда охота пошалить…
        А вот набирать коллекцию черных от разных брендов — точно не буду.
        Но за обзор в любом случае спасибо — обожаю рассматривать твои потрясающие коллажи!!!
        И кстати, давно что-то фотопостов не было )))

        Нравится

      2. Ох, Алла, что-то я на себя много обязательств взяла:)) Периодически вспоминаю о фото постах, но останавливает меня отсутствие точного представления, как это должно выглядеть. Мне не нравится их прикреплять по кадру, тем самым удлиняя пост; скорее всего это должно быть галереей. Как только найду хорошую программу, сразу обновлю фото раздел сайта:)
        Черный ysl купила только из-за коллекции, он желе и этим прекрасен. Хотя от Black satin тоже бы не отказалась:))

        Нравится

      3. Что-то я у нас даже на официальном сайте YSL не нашла этих лаков. И на сайтах крупных торговых сетей — Neiman Marcus, Saks 5th Avenue, Nordstrom — тоже! Мистика какая-то. Или они не предназначены для продажи в США (увы, так бывает), или уже все разобрано… Конечно, буду и на местах смотреть… Но ты понимаешь мои шансы (((
        Насчет Black Satin — закорючку поставила )))
        И жду, жду новых фотографий!!!

        Нравится

      4. Вот это да! Это ведь весенняя коллекция и совсем не промежуточная, поэтому выглядит достаточно странновато. Если уж к нам, извини, в деревеньку завезли, то у вас они должны ‘рекой’ литься, по идее:) У нас сначала белый появился после НГ, а через неделю черный.
        Аллочка, ты спроси в Nordstrom о коллекции и, если лаков не будет по какой-то причине у вас в продаже, конечно, вышлю.

        Нравится

  4. Оксан, очень красивые лаки! Ты прямо гурман уже и коллекционер! Читала и думала, как удачно бежевая подложка пошла к длине ногтей, а потом спустилась ниже — и ведь яркий лак на коротких ногтях хорош! С весной у меня тоже ассоциаций нет, но маркетологи — красавцы, нашли же к чему привязать, к небу! )) Ход беспроигрышный, да и лаки понравились в акцентах. А то, что второй белый уже захомячила, говорит о том, как он тебе пришелся по душе. С покупками!

    Нравится

    1. Гугл виноват в переводе:))) Ириша, значит небу посвящена коллекция? Ассоциация тогда со звездами. Хм, что-то в этом есть:)
      До коллекционера далеко; на пути, так сказать:)) Но спасибо за оценку — старалась показать лаки правдоподобно. И соглашусь на все 100 с тобой — в качестве акцента они очень даже хороши и совсем не банальны. Ох, боюсь, что это не псоледний дубль белого топа:)))

      Нравится

      1. Оксан, да это не гугл, это голова моя, которая непонятно, о чем думала, виновата.. почему-то у меня ночное небо вышло (ассоциативно, наверное).
        На пути — это я.. когда открываю коробку и начинаю размышлять, чем бы сегодня накрасить)) а ты уже гурман.))

        Нравится

      2. Hочь/небо — ночное небо:))
        Вот вчера, на ночь глядя, ‘этот гурман’ накрасил ysl #43 и где были глаза при покупке? фото в инсте есть для всеобщего обозрения, чтобы врагов знали в лицо 🙂
        Эх, но ничего; у ysl вроде больше нет таких проколов для моего оттенка кожи.

        Нравится

  5. Оксана, я его купилаааа!!! Тот самый №58!!
    Приехала в Cos Bar — это тоже сеть, но какая-то малоизвестная, торгуют только люксом без компромиссов. На дисплее его, конечно, не было, пришлось тормошить продавцов, которые сначала «лечили», что «вот это — все и ничего больше», про весеннюю коллекцию конечно, никто ни сном ни духом, потом снизошли порыться в ящике… И нашли!!!
    ААА! Он прекрасен и он мой!!!
    Я себя вела очень по-американски, хлопала в ладоши, кричала «Amazing!» и все такое… Изумленные продавцы прослезились и насыпали мне невиданную гору пробничков… НЕ лаковых, к сожалению, но и на том спасибо!
    Оксана, спасибо за наводку! Ведь если б не ты, прошла бы эта коллекция мимо…

    Нравится

    1. И обрадовала, и рассмешила ты меня, Алла:) читая про amazing и представляя эту картину, сползла под стол от смеха 🙂
      Ура-ура, наконец-то удача с этим лаком! Nordstom-у и другим должно быть стыдно:))
      Ах, как я рада, что он тебя не разочаровал; лучший для него вариант, который пробовала, синий — просто космос:) И мне еще нравится, как варьируя количество лака на кисти, меняется его восприятие.
      А ещё хочется узнать твоё мнение по поводу его сравнения с 33. Шиммер у них одинаковый или мне просто по свотчам показалось?
      Аллочка, пожалуйста! мимо никак нельзя было, только с остановкой на покупку:)))

      Нравится

      1. Оксана, ты знаешь, из всех сетей я именно Нордстрём что-то не жалую… Вот все в нем модно, все актуально — и мужчины-консультанты в трендовых костюмах с короткими штанишками и в туфлях на босу ногу; гиперопекающие женщины-консультанты («могу я вам помочь?» — «нет» — «а я???»), а вот душа не лежит…
        Но это так, личное-субъективное…
        Лаки непременно сравню!!! Наверное, на ромашке — у меня сейчас ногти в Malice , боюсь, что голубой налет их не украсит. Отпишусь!
        Хотя по моим ощущениям, они все-таки разные — 58 — почти глиттер, а 33 — это переливающаяся пыль )))

        Нравится

      2. У меня такие же ощущения от этого магазина. Мы ведь ‘типа’ счастливчики в Канаде — 1й магазин именно у нас открыли в прошлом году, но какое-то всё не живое.
        А по поводу сравнения лаков — в 58 смесь слюды и шиммера; а, если слюду отбросить, шиммерная составляющая такая же, как в 33? пыль та же?:) Извини, что прицепилась:))
        На Малисе точно, Алла, лишним будет….очень уж он соло красив:)

        Нравится

      3. Оксана, они настолько разные, что даже мысли о подобии не возникает…
        Жалко, что тут нельзя фото приложить — ты бы увидела и сразу все поняла. Я делала на подложку из Blue Satin — просто синий без малейшего шиммера лак.
        С 33 он прям заиграл, стал благороднее и глубже.
        58 оказался как-то густоват для него и плотноват. Хотя под определенным углом красив. Но игра света у них совершенно разная. Т е именно шиммерная составляющая разная.
        Может, тебе в жж прислать — или ты там уже не проверяешь почту?

        Нравится

    1. Вот, да — на синем прекрасен серебряный топ; черный перекроет синюю тональность, хотя общий тон маникюра может быть за счёт этого факта интересным…надо будет попробовать:)

      Нравится

Добавить комментарий

