Caudalie Hand Cream Trio — Набор Кремов для Рук от Кодали

Так сложились сегодня карты, что пост будет не о любимом продукте, а в точности наоборот — о продукте-разочаровании. Обычно разочарование приходит со временем, когда, используя средство, мнение  не улучшается, а накапливаются минусы. С этой тройкой всё сложилось за одну минуту. Постараюсь, вкратце.

Caudalie Hand Cream Trio
Caudalie Hand Cream Trio

В прошлый предновогодний сезон, когда вокруг полно разных наборов-лимиток, решилась на покупку этого набора для знакомства с брендом. Один набор ушёл на подарки, 2й решила оставить до следующего сезона, т.к. много уходовых средств было в ходу. Так как я его не открывала, со спокойным сердцем положила его на полку и вспомнила только недавно, увидев этот набор опять в продаже в Сефоре; несколько была удивлена, что он продаётся за полную цену в 25 дол — всё таки прошлогодний выпуск.

Так вот — открыв один из кремов тройки и вдохнув его, поразилась его затхлым ароматом, как это было бы с долго хранившимся растительным маслом. Да, срок хранения 12 месяцев, но это же после открытия. В общем, открыв и 2 других крема, ничего нового в их аромате я не почувствовала — всё та же затхлость, увы. Возможно, используемый пластик не может сохранить его свойства даже до открытия крема — ведь крем без парабенов. Тут же подумалось о качестве кремов, продаваемых в данный момент — это остатки прошлого года или новый замес? Как знать.

А что же увлажняющие свойства крема? От них не жарко и не холодно — увлажнение сиюминутное, никакого накопления, кожа рук даже не разглаживается после его нанесения (но надо отметить, что сильной сухостью кожи рук я не страдаю). Если бы не его аромат, то крем был бы хорош в качестве скорой помощи — намазал и пошёл, ведь нет ни липкости, ни жирности; крем очень лёгок, для сумки самое то.

В общем, не могла даже предположить, что аромат так может изменится. У меня есть 1/6 лёгкого крема для рук L’Occitane Cherry Blossom, которому уже 4 года! — абсолютно в первозданном виде; ни консистенция, ни аромат не изменились; возможно, в нём больше химии, но не думаю, что очень уж сильное различие.

Не смотря на факт смены аромата, продукции Caudalie я решила дать ещё один шанс и пошла в ту же Сефору за гигиеническим стиком на смену Nuxe, хотелось попробовать другой бренд. Но какого было моё удивление, когда и тестер помады имел этот затхлый аромат — вот уже где я присела от удивления и ушла в другой магазин за покупкой помады Nuxe — она тоже натуральная, но через год не меняет своего аромата, такая же свежая, как и при открытии.

Не знаю, смогу ли я когда-нибудь купить что-то этого бренда…должно пройти какое-то время, чтобы я опять подошла к их стенду.

Девочки, знаю, что многие пользуются их продукцией — сталкивался ли кто-то со сменой аромата? Не хочется ставить крест на их продукции.

13 thoughts on “Caudalie Hand Cream Trio — Набор Кремов для Рук от Кодали”

  1. Оксан, читаю и… офигеваю))) Только что сделала маникюр, после чего нанесла один из этих кремов. купила как раз год назад эту же троицу! Открыты все 3, один на работе, второй в ванной, а третий в маникюрной косметичке. Ни у одного не изменился запах, пахнут все вкусненько, как и после открытия. И еще мне нравится увлажнение от них, хотя в этом вопросе мои руки совсем не требовательные.
    Так что стоит только догадываться, что же случилось с твоими… Печалька…

    Нравится

    1. Дело в том, что их родной аромат пробивается тоже, но он на заднем плане где-то и уже без разницы, что оригинальный приятный. У меня вообще обоняние острое и, например, супруг тоже говорит, что он ничего не слышит и я придираюсь:)
      Рада, Оксана, что с твоими всё ок и тебе они приносят удовольствие.
      Очередной раз убеждаюсь, что мнения настолько индивидуальные, что даже при отрицательном отзыве на продукт, надо его пробовать, т.к. всё может быть абсолютно диаметрально противоположным. И твоё мнение на мой отзыв этому подтверждение. Так что я очень рада, что написала этот пост — вернусь к кремам позже, только куплю из другой серии для сравнения, может просто тА отдушка так на меня действует. Спасибо!

      Нравится

    1. Хоть фруктовые хорошие попались, Ами. Может от партии зависит? но то, что какой-то компонент у них выбивается и портит всю картину, это факт.

      Нравится

  2. А у меня совсем прохладное отношение к косметике Кодали. Пробовала много, благо марка щедра на пробники, но понравилась лишь пенка для утреннего умывания. Крем для рук, не лимитка, а из обычной линейки, был в пробнике и совсем не понравился, как и крем для ног прочем тоже. Их часто набором продают. Лосьон для тела приглянулся больше, даже купила полную версию, но повторить не захотелось, ну совсем обычный, правда запах у него был приятным. А твой случай просто вопиющий, безобразие(((((

    Нравится

    1. Вот меня тоже никогда не тянуло на покупку их средств, даже не могу объяснить себе почему — и оформление хорошее, и отзывы в большинстве случаев. Возможно именно эти 3 крема вместе идут лимиткой, т.к. даже на коробке написано, что лимитированный выпуск.
      Если бы не подобный запах у помады, решила бы, что это единичный случай, списала бы на партию; а так получается, что какой-то компонент ‘выходит из строя’ быстрее других и, т.к. этот запах напоминает запах старого растительного масла, то возможно именно и масло в составе делает крем с таким странным для крема ароматом.
      Но ничего, благо других брендов полно:)

      Нравится

  3. Оксан, жаль, что тебе попались, на мой взгляд, самые неудачные продукты марки! У меня был крем для рук из обычной линейки — я не понимаю восторгов в его адрес, весьма посредственный крем, мне казалось, что впитываясь, он даже подсушивал руки. О бальзаме тоже читала много негативных отзывов. Мне у Кодали нравятся сыворотки, пробовала увлажняющую и депигментирующую, обе отличные.

    Нравится

    1. Вот кстати, забыла, тоже покупала сыворотку sos увлажняющую, очень неплохая, тут я согласна с Иришей))) Пользовалась весной и летом, а вот на зиму она для меня слабовата.

      Нравится

      1. Оксан, я бальзам не пробовала, — отзывы нелестные оттолкнули, хотя, он часто попадается в наборах. Мне у них виноградная вода понравилась и вода красоты (о ней писала). Пробники — лучший выход, безусловно, тем более, марка на них щедра.

        Нравится

  4. Очень жаль, что кремы тебя разочаровали. Я пробовала пару средств марки, тоже не впечатлилась. Правда их расхваленное масло как раз ожидает своего использования, надеюсь хоть оно не разочарует!

    Нравится

Добавить комментарий

