Фото Дня

В продолжении темы о таупе ysl с эффектом кожи…

Доча вчера спрашивает, гладя мой накрашенный ноготь:

— Мама, а что за финиш у этого лака?

— Он с эффектом кожи.

Начинает гладить мою кожу рук и о чём-то думает. Тут я понимаю, что она сравнивает ощущения от лака и от кожи моей руки и в её голове никакой параллели, но при этом она молчит:)

— Поля, эффект кожи, но не человеческой!!! 

— Оу! 

2010-04-26-072-1Надо было видеть эти глаза, которые были рады ответу:) И мы начали перебирать на чью кожу похож финиш лака и вспомнили много животных, а я в свою очередь  сегодня вспомнила фото из архива, сделанное в нашем зоопарке в 2010 г. Если я правильно помню, на фото заботливая огромная рука мамы и малышки. 

 

 

12 thoughts on “Фото Дня”

    1. Ой, доча в курсе всех лаковых событий:) Любит смотреть пятничные маникюры в nail-ru и, конечно, реагирует на все розовые и советует купить, хехе А я ей в ответ — уже выросла из таких:)))

      Нравится

  1. А детей очень интересуют почему-то именно ногти. Даже мой полуторагодовалый внук обожает рассматривать и щупать мои ногти с маникюром. Ему нравится, когда у меня яркий или темный маникюр, а уж пески никогда не обходит вниманием. Берет меня за пальцы и гладит по ногтям или начинает ковырять. Интересно, что он скажет, когда научится говорить? Жду не дождусь)))

    Нравится

    1. Какой замечательный возраст у внука, Рита! сейчас самое интересное время наступает — можно записывать на камеру каждый денёк:) Поля ингода сама включает записи тех лет и удивляется, как я могла понимать её лепет — так потешно:)
      А маникюр, да, детям интересен; познают таким образом мир:)

      Нравится

    1. Иногда приходят различные ассоциации совершенно неожиданно:)
      А лак больше всего похож на загрубевшую кожу горилл на 3й день, когда начинает затираться и появляются серые проблески.

      Нравится

Добавить комментарий

