Estee Lauder Fall 2014 Matte Collection

Estee Lauder Fall 2014 Matte Collection
Estee Lauder Fall 2014 Matte Collection

Всё хожу вокруг да около матовой коллекции от Estee Lauder. На 1й взгляд коллекция красивая — классические оттенки без каких-либо изысков. А с другой стороны, матовый эффект можно получить на любом креме, используя топ с матовым финишем. По отзывам в сети мнения разделились — кому-то нанесение лаков показалось простым, соразмерным с обычным кремом, а кому-то проблемным. В принципе, противоположные отзывы можно найти на любой лак любого бренда и тут только свой личный опыт поможет сделать окончательный вывод.

В последнее время запали в душу синие лаки, хочется скупить их все подряд, поэтому присматриваюсь к синему из этой коллекции, но может быть кто-то уже пробовал эти лаки…стОит ли покупать? Ваше мнение, девушки?

 

 

11 thoughts on “Estee Lauder Fall 2014 Matte Collection”

  1. Не пробовала. Мне муж не позволит купить матовый лак. Я красила полуматовым всего один раз и услышала много критики в свой адрес.
    А коллекция хороша.

    Нравится

    1. Однако, категорично звучит:)
      Ох, мне в этом плане легче, т.к. супругу нравится любой мой выбор и я не задумываюсь над тем, что покупаю и чем крашу. Хотя ему бы хотелось, чтобы я покупала меньше лаков…это факт:)

      Нравится

  2. Я сначала ждала эту коллекцию, но когда поняла, что к нам ее не привезут, не расстроилась. Матовый топ рулит))
    Кстати, недавно ягодный все же видела))

    Нравится

    1. Вот тоже думаю, что всё таки пройду мимо этой коллекции; как-то совсем незаманчиво в этот раз. Могли бы оттенки сделать поуникальнее, тогда бы не было соблазна использовать матовый топ на подходящий по цвету крем.

      Нравится

  3. О_о, Оксана, я только недавно распробовала лаки ЭЛ, и я от них в полном восторге! Если мне повезет, то хотя бы один лак возьму, хотелось ягодный или фиолетовый. Но честно, если не попадется, то и не очень-то расстроюсь, потому что я не фанат матовых лаков.

    Нравится

    1. Тоже не фанат, Рита, матовых лаков; если бы были более уникальные цвета, то, давно бы купила на пробу, а так…пока воздерживаюсь.
      У меня нет их классических лаков, и мнение пока не сложилось. Надо будет восполнить этот пробел:)
      У тебя, наверное, что-нибудь из красной гаммы?

      Нравится

      1. Как раз и нет. У меня всего два — ягодный Berry Hot и фиолетовый Bete Noire.
        Изначально они немного густоваты для меня, но я без сожаления занимаюсь вандализмом и разбавляю, и после этого лаки просто идеальными становятся))) Возможно, кому-то наоборот такая текстура нравится и без разбавления.

        Нравится

      2. Красивые оттенки. А чем разбавляешь?
        Я как-то разбавляла DL Glitter in the air Севериной — отлично себя повёл. Поэтому, если чувствуешь, что надо, почему и нет:)

        Нравится

      3. Оксана у меня разбавитель Орли. Еще покупала какой-то совсем копеечный, российского производства.Тоже нормальный был. Главное, чтобы в составе не было камфоры, да и состав был коротким. У Орли все два компонента бутилацетат и этилацетат.

        Нравится

Добавить комментарий

