Deborah Lippmann «Hannah»

DL «Hannah» / Girls Collection 2013

‘Hannah’ — лак из лимитированного набора Girls Collection, вышедший в начале 2013 г.; в него входят 4 лака, посвящённых героиням комедийного сериала «Girls». Именно этот оттенок ‘лицо’ главной героини сериала. Сериал этот я никогда не смотрела, поэтому не могу точно сказать, подходит ли этот оттенок героине:) 

Тиловый оттенок очень мягкий и слегка припылённый. Мне нравится та самая золотая середина в этом оттенке, которая имеет свою индивидуальность и не уходит ни в синий, ни в зелёный. На руках выглядит очень естесственно и благородно.

DL «Hannah» / Girls Collection 2013

Технические характеристика этого крема отличные, как, в принципе, и у многих кремов данного бренда. На фото лак в 2 слоя на базе — 1й тонкий ложится с просветами, 2й более плотный все перекрывает и на выходе получаем ровное саморазравнивающееся покрытие. Под кутикулу хоть и не затекает, но может оставить ‘ров’ между ею и покрытием из-за плотности крема.

Родной глянец отличный, но я, как всегда после фотографирования, покрываю топом и ношу 3-4 дня до первых сколов; затирание кончиков для меня некритично.

Возможно, благодаря базе, а может лак и сам по себе так хорош (не проверяла), не въелся в ногтевую пластину и легко удалился. Те небольшие островки окраса боковых валиков легко удалились масляной ждсл.

Gosh / Essie / DL / CG
Gosh / Essie / DL / CG

Ранее, ‘обжигаясь’ тилами в виде окраса ногтевой пластины, приостановила их покупку и, в принципе, забыла об их существовании года на 2. Но наконец-то мне попался один из тех, который порадовал и о котором захотелось написать. Вот небольшое сравнение других тилов: China Glaze /Gosh — жутко окрасили в свое время ногти, так и остались стоять на полке после 1го же покраса; а вот Essie еще не пробовала, все впереди:)

Набор до сих пор в продаже, поэтому при желании можно и приобрести.

18 thoughts on “Deborah Lippmann «Hannah»”

    1. Диана, рада видеть! действительно, благородный оттенок; жаль, что его нет в постоянке бренда…очень не хватает подобного оттенка.
      Пыталась на днях прокомментировать пост у тебя на сайте, но не проходит; помню был пост на эту тему, не могу найти в архиве.

      Нравится

    1. Я её тоже пропустила, Оксана, в прошлом году, попалась совершенно случайно. Хотя розовый и сиреневый не мои оттенки, но взяла из-за тила и красного:)
      Нирвану видела только в тестере, она в более сочном тоне; этот более приглушенный, но несомненно общее что-то есть:)

      Нравится

  1. Оксана, очень приятный тил!
    Я и не знала, что у Деборы был такой набор, всегда приятно посмотреть что-то неизведанное:) Мне все лаки в нем понравились, включая розовы и фиолетовый.
    А как тебе тил ОПИ из новой бразильской коллекции?

    Нравится

    1. Да, такие наборы часто проходят незаметными; было много у dl дуэтов и трио в псоледние 2-3 года, к тому же полноразмерных. Сейчас она перешла на 8 мл, хорошо хоть кисточка ‘в полный рост’:)
      Тил от opi я смотрела буквально на прошлой неделе и решила, что пока в этой цветовой гамме приторможу опять; хочется теперь найти тил, уходящий в синий. Есть что-нибудь на примете, Оля?

      Нравится

      1. Нет, Оксана, не знаю, что посоветовать, к сожалению. У меня, по-моему, нет ни одного тила вообще. Что-то полный пробел в этой гамме. Надо восполнить, хоть ОПИ купить:)

        Нравится

    1. Меня, видимо, спасает база; сейчас пользуюсь essie grow faster — отличная, окрашивания нет и все лаки держатся одинаково на ней, независимо от бренда.

      Нравится

  2. Это мечта.. Идеальный оттенок… Я обожаю зелень, уходящую в бирюзу. Возможно, это неверное сравнение, но вот такие оттенки зеленого моя большая любовь! У меня есть лак Ив Роше подобного цвета, но этот очень красивый.
    Сериал, к сожалению, не видела, но сама идея интересная))

    Нравится

    1. Мариночка, так рада, что тебе понравился оттенок. У Деборы обычно лаки названы названиями известных песен, а этот набор посвящён фильму; интересная женщина, идей у неё масса:)
      А своего любимчика ты уже показывала в блоге или пока планируешь только? Интересно было бы на него взглянуть. Тилы все прекрасны, главное найти свой…и, чтобы не окрашивал ногти, конечно; а с этим проблема:)

      Нравится

      1. Прекрасный оттенок и очень украшает твои руки, Марина! Имела в виду имеено тилы — вот они окрашиванием грешат, базу обязательно надо наносить.

        Нравится

  3. Какой интересный цвет!!! Я темнота, даже названия такого не знала, спасибо за ликбез!!!
    На твоих идеальных ногтях потрясающий!!!
    Но м не показался несколько претензионным — этот с чем попало не поносишь… Или просто кажется?

    Нравится

    1. Алла, как-то тоже на 1й взгляд казался непростым и требующим особенного подхода к подбору одежды/аксессуаров, но оказалось всё намного проще; возможно сказывается тот факт, что яркое я практически не ношу и под мои ‘выцветшие’ оттенки (по словам мамы, хехе) подошел отлично. Но я даже больше сомневалась, как оттенок с тоном кожи будет, но вроде тоже ничего; с твоей более смуглой вообще тилы сказкой будут в маникюре:)
      Благодарю за комплименты!

      Нравится

Добавить комментарий

