YSL #14 «VIOLINE SURREALISTE»

YSL #14
YSL #14 “VIOLINE SURREALISTE”

Весна! Что может быть красивее послушного фуксиевого крелле в маникюре в эти погожие праздничные деньки? 🙂 Ещё в прошлом году для меня оттенки фуксии были чем-то неприемлимым, вернее, я их не понимала на себе; видно, не попадался настолько приятный в нанесении и комплиментраный тону кожи, чтобы моё сердце ахнуло:) И вот пришло время — после одного из постов про этот лак, недолго думая, побежала и купила его, и влюбилась в него раз и навсегда; даже всем известное желе Zoya Katherine ушло на 2ой план у меня, хотя оно лидировало по всем показателям прошлой осенью/зимой и было частым гостем в маникюре. 

YSL #14 “VIOLINE SURREALISTE”
YSL #14 “VIOLINE SURREALISTE”

Фуксиевая ‘скрипка’ из летней коллекции Yves Saint Laurent Saharienne Heat Summer 2013 Makeup Collection, в которую также вошли ещё 2 достаточно известных лака под номером 36 и 37.

Несмотря на то, что лак из летней коллекции, на мой взгляд он достаточно всесезонен. Вот и сейчас, когда еще кое-где лежит снег, но уже светит весеннее солнце, он хорошо вписывается в общую  атмосферу.

Лаки YSL популярны своей послушностью и Скрипка не исключение. 1й слой всегда наношу очень тонко — ложится с прошлешинами и просветами, но сохнет моментально. Нанеся 1й слой, можно переходить ко 2му более плотному, но он не перекрывает полностью все просветы и на солнце они видны, поэтому наношу 3й. Сохнут 2й и 3й слои минут по 10 и на выходе получаем яркий и лёгкий маникюр без какого-либо утяжеления из-за количества используемых слоёв. Надо также отметить, что свой родной глянец очень достойный у лака. А на солнце оттенок прям уходит в неон.

Лак без проблем поддаётся корректировке, но я легкие недочеты оставляю; никак не возьму в привычку корректировать их, заставляю себя это делать только в случае сильного ‘нахлёста’:) В свотчах главное передача цвета, остальное не столь важно, на мой взгляд.

DL "Between the Sheets" / YSL #14
DL «Between the Sheets» / YSL #14

Носится лак под слоем топа 2 дня в первозданном виде, на 3й день стираются кончики, затем одиночные сколы на указательном и среднем, остальные остются у меня без изменений:)

Стирается лак легко, не оставляя даже намёка на его присутствие.

Самый близкий по оттенку у меня только Deborah Lippmann «Between the Sheets», но и то он более ярок.

Очень рада знакомству с семейством фуксиевых оттенков, которое обязательно буду продолжать:)

19 thoughts on “YSL #14 «VIOLINE SURREALISTE»”

  1. Оксана, ну наконец-то ты появилась, урррааааа!!!!
    Лак потрясающий, действительно очень комплиментарный рукам и вообще ни на что не похож!!!!
    (опять непредвиденные расходы…)
    С праздником тебя!!!!

    Нравится

    1. С праздником, Алла!!!
      Тоже соскучилась очень, время летит быстро и не замечаешь:) Если не ошибаюсь, фуксия один из твоих любимых весенних тонов; так здорово, что тоже наконец-то поняла и приняла этот цвет:)

      Нравится

      1. Не ошибаешься!!!! В самую точку!!!! Но именно этого у меня пока нет (прийдется ж теперь ехать и искать…)
        Не в тему — а мы купили хлебопечку… И пошло-поехало….

        Нравится

      2. Оу, я не виновата 🙂 знаю-знаю, как тянет к свежевыпеченному хлебу.
        Алла, он вроде не лимитка был, должен быть в продаже.

        Нравится

  2. Оксанка, наконец-то))) А я уже успела распереживаться, где вы пропали, соскучилась ^_^
    Очень красивый отенок у лака! Недавно на лаковстрече удалось вживую потрогать много лаков ИСЛ))) Так как у меня нет этой марки в лакоарсенале)) Такой приятный крем, ложился без проблем, при чем первый слой не полосил, я в восторге!
    п.с. если вы православная, тогда с праздником!!! Христос Воскрес!! А если нет, то все равно, просто с праздником!!! И всех благ:)))

    Нравится

    1. Рада видеть, Марина! тоже скучала, не без этого:)) И тебя с прошедшим Светлым Праздником!
      Лаки ysl имеют такое свойство — раз попробовав, уже ни о чём другом не хочется думать:)) так что поосторожнее с пробой, влюбят раз и навсегда.

      Нравится

Добавить комментарий

