Deborah Lippmann «Yellow Brick Road»

Deborah Lippmann "Yellow Brick Road"
Deborah Lippmann «Yellow Brick Road»

 

 Лакомарафон — день 3, Жёлтый

Выбор 3го дня лакомарафона пал ещё на одно желе, но теперь от любимой многими Deborah Lippmann. С шанелевской Мимозой мне ещё не довелось познакомиться, поэтому герой поста для меня является олицетворением правильного жёлтого тона, уместного на руках любого возраста. В нём нет той неоновой яркости, от которой слепнут глаза и которая мне не очень по душе. Оттенок очень мягкий и уютный.

Желе очень жидкое и слабо пигментированное — требуется не менее 3х слоёв, чтобы хотя бы частично перекрыть свободный край. На фото покрытие в 4 слоя, хотя можно было бы обойтись и тремя, но я побоялась делать их более плотными, во избежание появления пузырей. Перед покрасом нанесла 2 слоя базы, но взяв не прозрачную, а молочную, чтобы сгладить тон ногтей. Итого получилось 6 слоёв. Ужас-ужас:) Еще бы немного и получился бы эффект пирога….получилось на грани. Каждый слой просушивала по 15 минут, фью. Очень затратный по времени маникюр получается. Но опять же — боялась пузырей. В итоге они не проявились, ура:) После съёмки, нанесла топ, т.к. до конца верхний слой не хотел просушиваться. С одной стороны — красивый оттенок, с другой — танцы с бубном вокруг него; на скорую руку не накрасишь, к сожалению.

Не смотря на всё вышесказанное, лаком я довольна, он просто требует дополнительного внимания; хотя не могу сказать, что это именно тОт жёлтый, который комплиментарен тону моей кожи; ему чуть-чуть не хватает теплоты… или лёгкого загара мне:)

 

8 thoughts on “Deborah Lippmann «Yellow Brick Road»”

  1. Ой, какая прелесть)))) Вот уже действительно видно — пришла весна!!
    Очень симпатичный оттенок! У меня, к сожалению, нет в «ногтевом гардеробе» желтых лаков. Как-то пока не складывается с этим цветом.
    п.с. выпала на несколько дней из жихни, а у вас уже столько новых маникюров))))))) Ох уж этот лакомарафон))
    п.п.с. Оксана, вы у меня в комментариях оставили неправильную ссылку на свой блог, а я все не могла понять, почему не переходит на вашу страничку. Там буквы немного перепутаны))

    Нравится

    1. Ой, Марина, за лакомарафоном боюсь не успею:))) уже выхожу из графика.
      В позапрошлом году пробовала один из желтых от и он мне ужасно покрасил ногтевую пластины, после чего забросила эксперименты с ними:) А на этот оттенок были хорошие отзывы, поэтому взяла и рада ему очень; да, требует дополнительного времени на покрас по сравнению с другими, но очень уж финиш у него красивый; летом под небольшой загар будет отлично:)
      У девочек с желтой странички лакомарафона огромный выбор оттенков, может подберешь что-нибудь себе и познакомишься с этим цыплячим тоном в маникюре:)
      Буду повнимательней с адрессом, спасибо:)

      Нравится

    1. Звучит, действительно, устрашающе:)) Лак очень жидкий, поэтом наслоение держится в рамках и в пирог не превращается. Благодарю, Оля!

      Нравится

  2. Очень нежно!
    И совсем не скажешь, что 6 слоев…
    На мимозу не похоже… Но другой — не значит хуже!!!
    Мне, кстати, желтый Салли Хансен тоже жутко портил ногти… С тех пор побаиваюсь этот бренд )))
    Отличная идея на лето!!!

    Нравится

    1. Лето, ах ,лето:)) Поскорее бы уже тепло пришло, бррр:)
      Лак буквально водичка, но очень покладистая; позволяет варьировать толщину слоя — можно сделать и плотнее, но есть вероятность, что ляжет у кутикулы пирогом; поэтому лучше, не спеша, тонкие слои наносить.
      Напомни, пожалуйста, Алла — у тебя есть Мимоза? советуешь брать?

      Нравится

      1. Мимоза у меня есть. Лак красивущий, но капризный в нанесении. Не могу сказать, что уже приручила. Хотя вот хочу попробовать на белый риджфиллер наносить.
        Насчет брать или нет — зависит от степени твоего лакоманьячества ))) Если красота для тебя превыше танцев с бубном, то бери. Тем более, что он уже редкио где встречается. А если все-таки предпочитаешь более сговорчивые варианты — то не стОит.
        У меня просто нездоровая тяга на голубые и желтые )))
        А вообще он очень красивый. С фирменным шанелевским шиммером, который вроде неуловим, но придает глубину цвету…. Я его люблю ))))

        Нравится

      2. Аллочка, очень развернутый ответ и мой вердикт, как попадется — буду брать:) Танцы с бубном для меня не причина не брать если лак красив, тем более Очень. Спасибо, убедительно!
        Да-да, помню про твой пунктик о желтых и голубых:)) у меня фиолет пунктик:)

        Нравится

Добавить комментарий

