Leibster Blog Award

Неожиданно для себя получила 2 награды — от замечательных девушек, Оксаны и Полины.  Честно говоря, была немного удивлена, т.к. блог новый, информации мало, да и не очень активно пишу я…по настроению:) Но в любом случае, Благодарю! Извините, что задержалась с ответом. Начну с награды Полины, но сначала хочу представиться тем, кто, возможно, читает, но незнаком со мной.

Меня зовут Оксана, мне 38 лет. Волею судеб вот уже 11ый год живу в Калгари, Канада. Увлеклась маникюром около 2х лет назад, выйдя на жж nail_ru, чему я безумна рада — ведь открылась новая страничка в списке увлечений/хобби, а это здорово! До идеального маникюра мне еще далеко, но даже то, что имею, меня вполне устраивает на данный момент. Главное уход за кожей рук/кутикулой, выбор лака вторичен.

В ответы на некоторые вопросы решила добавить коллажи, которые связаны с моими другими увлечениями в жизни, а также помогут лучше узнать меня; думаю, вам будет интересно рассматривать коллажи и возможно расширю в будущем тему блога, сделав его не узконаправленным, а блогом, следуемым моим жизненным этапам. Напомню, что все фото на сайте можно просматривать в полноразмерном варианте, нажав на него, или, имея плагин, наведя лишь мышь на фото. У меня google chrome и всё настроено под него. Ну что, начнём:)

1) Был ли в Вашей жизни бесшабашный поступок? Какой?

Замечательное начало, Полина! Самый  бесшабашный поступок — переезд на другое полушарие и начало новой жизни в Канаде. Не лучшей, а просто новой — сравнивать бесполезно, т.к. всё по-другому. И это надо просто принять без каких-либо сомнений и тогда всё будет хорошо:)
Фотографий местной природы у меня в архивах очень много, вот только крохотная часть того, что попалось под руку. Природа щедра на краски, поэтому руки так и тянутся к фотоаппарату.
2) Какой стиль в одежде отвечает Вашему внутреннему «Я»?
Я очень консервативна в одежде. Если считаю, что розовый мне не идёт, то никто не сможет меня переубедить:) Люблю классический крой в одежде, но от модных цветовых тендеций и кроя не отказываюсь, отталкиваясь, конечно, от своего возраста.
3) Назовите пару качеств, которые Вы наиболее цените в людях.
Очень важны справедливость и правдивость в людях…но с этим не так просто жить, много разочарований. В общем, я классический Стрелец:)
4) Кто Вы по профессии?
Тут всё запутано, Полина:) По профессии инженер-механик, но пришлось переучиваться, чтобы быстрее найти работу. Теперь я бухгалтер…но рука так и тянется к карандашу и ватману; да-да, именно к ним, а не к графическим программам на компьютере. Скучаю по университетским курсовым и заводским технологическим процессам:) Эх, сейчас бы почертить.
5) Что из косметики заставляет Ваше сердце биться чаще?
 Ох, конечно, лаки. Сразу перед глазами предстаёт лаковый коллаж из интернета с подписью ‘они не одинаковые, они похожие’:) Другие косметические средства меня тоже интересуют, но без фанатизма — максимом три единицы каждого из продуктов, за исключением ухода за кожей лица, их побольше.
6) Можете ли Вы обсудить свои косметические пристрастия с подругами/коллегами/семьей в реальной жизни или мало кто разделяет Ваше увлечение?
Близкой подруги, увлекающейся лаками у меня нет, а в семье давно смирились с моим увлечением и тратами на него; конечно, пришло это не сразу, через определённые сложности, но всё же:) Моим самым ярым поклонником и участницей лаковых бесед является дочь Полина, которая уже успела засветиться на сайте со своим детским маникюром. Каждый новый купленный лак обсуждаем с ней горячо и подробно; Поля уже имеет свою небольшую коллекцию лаков, куда перекочевали невостребованные мои и купленные специально для неё по желанию.
7) Есть ли в Вашей жизни мечта, которую Вы бы хотели осуществить?

Ой, есть:) И возникла она в моей голове года 4 назад, когда меня увлекло новое на тот момент хобби — выпечка хлеба на закваске. Да с такой силой, что просто невозможно было остановиться — рецепт за рецептом опробовался в духовке; итальянский? пожалуйста:) французский? да нет проблем:) русский? эх, вот с этим было проблемно; нужны формочки для хорошего кирпичика ржаного хлеба.
Вела, конечно, свою страничку, куда ж без этого. Но вот уже 3 года журнал не обновляется.
Так вот, мечта моя — печь во дворе дома, где я могу выпекать вкусный и красивый хлеб! Но наши погодные условия не позволяют иметь её — очень уж короткое лето и продолжительная зима с сильными морозами. Может быть лет через 30, на пенсии перееду в тёплые края и вот тогда…позову всех на краюшку душистого хлеба:))
8) Считаете ли Вы, что с возрастом надо пересматривать используемую палитру?
Скорее всего Да, чем Нет. Всегда отдавала предпочтение приглушенным оттенкам, например, в одежде; но, глядя, на пенсионеров в их пастельной палитре, думаю — ну, надо же, как здорово…меня это тоже ждёт?! хехе, в общем, всё, что До пенсионного возраста — одна палитра, после — другая:) А вот по поводу лаков и не скажу точно; иногда кажется, что в любом возрасте смогла бы накрасить любым лаком из моей небольшой коллекции.
9) Какой парфюм у Вас в фаворитах в последние месяцы?
3ий год подряд зимой я выбираю один из ароматов Givenchy, а летом отдаю предпочтение свежим ароматaм Guerlain. На более серьёзные парфюмы пока не подсела, боюсь новой волны в увлечениях; я пока не наигралась с лаками:)
10) Кого из знаменитостей Вы могли бы выделить и считаете интересным человеком? (необязательно из мира гламура)
Меня завораживает речь, стать и мужская красота Сергея Лаврова…да-да, министр иностранных дел России:)
11) Что сейчас читаете?
Ох…признаюсь, давно ничего не читала. Прочитав в прошлом году трилогию «50 оттенков серого», как отрезало; но это временно. Люблю исторические романы, не люблю фантастику.
А теперь не менее интересные вопросы от Оксаны.
1) Ну, во первых, хочется узнать, что же для вас ваш блог? Хобби или нечто большее?
Пока блог является страничкой о хобби, но планирую расширить его и дополнить страничками о других моих увлечениях. Но, как скоро это воплотиться, не знаю пока:)
2) В каком возрасте вы начали краситься, пользоваться уходовой косметикой? Не так, раз от разу, а постоянно?
На 1м курсе университета, это было как раз в 92м после развала Союза — на прилавках появилось очень много разных косметических продуктов, которые с интересом было пробовать.
3) В отпуске в другой стране для вас важнее сам отдых или возможность узнать что-то новое?
 В отпуск семьёй обычно едем не отдыхать, а узнавать новый город, новую страну. С удовольствием посещаем разные достопремичательности, вспоминая об отдыхе лишь поздно вечером, ложась спать. Но признаюсь, мечтаю хотя бы об одной неделе валяния на берегу теплого океана…обычно вспоминаю об этом виде отдыха зимой, когда не хватает тепла:) К лету забываю и увлекают интересные маршруты по горам/лесам:) Хотя наша последняя поездка не была связана с каким-либо природным заповедником — она была в Диснейленд и мы не меньше дочери радовались каждому дню, проведённому в парке. Это удовительное место, где стОит побывать каждому из нас, независимо от возраста.
4) Ваше увлечение по жизни?
Как было сказано в предыдущем опроснике, моё другое увлечение — выпечка хлеба, и оно является главным в моей жизни; его ничего не сможет заменить — ты или Пекарь по жизни, или нет.
5) Каков предел лаков (вопрос для лакоманьяков, для не-лакоманьяков — палеток теней/помад, румян, тушей и пр) в вашей коллекции, когда вы скажете себе стоп в покупке? Если такой имеется =)
 Ох, Оксана, на больной мазоль настушаешь:) Сейчас у меня более 100 лаков, с удовольствием прорядила бы их, оставив только проверенных. Думаю, что где-то 250-300 сможет покрыть всевозможные оттенки и текстуры…а там, как знать:)
6) Лаком какого цвета вы никогда не накрасите/любите красить меньше всего?
Для меня это лак цвета ‘барби’…ужас-ужас на мне, но бывает хорош на ярких блондинках.
7) Кем вы хотели стать в школе?
Мечтала быть хирургом, но с химией была не в ладах, к сожалению.
8) Где бы вы мечтали побывать — страна, город?
Страна Восходящего Солнца давно в мечтах нашей семьи и мы обязательно её исполним!
9) Какого образа, стиля в одежде, макияже придерживаетесь?
Предпочитаю не кричащие оттенки во всём, но не избегаю красный.
10) Без какого косметического продукта вы не представляете себе ваш образ?
Без пудры. Для меня этот продукт номер 1 в моей косметичке.
11) Каблуки или удобная обувь?
Сложный вопрос, Оксана:) всё зависит об обстоятельств, ведь удобная обувь может быть и на каблуках, как, например, у фирмы geox; обожаю их сапоги, батильоны.  А вот шпильки в повседневной жизни не ношу, только на выход, но каблуки 8 см есть, не выше:)
А вот 11 интересных фактов из моей жизни:
  • школьные годы прошли в Грузии, чему я безумна рада — вкусовые пристрастия зарождались именно там; минимум жира, максимум вкуса! жалею, что пришлось уехать в том возрасте, когда страна не была еще изведана От и До. Очень хочется верить, что смогу вернуться теперь уже туристом и в удовольствие попутешествовать по этой сказочно-красивой стране.
  • одним из моих 1х увлечений были комнатные цветы — люблю декоративно-лиственные тропические растения; была хорошая коллекция цветов, которую пришлось забросить из-за увлечения выпечкой хлеба — не представляла себе возню с горшками и последующий замес теста, даже в перчатках.
  • люблю разные направления в музыке — могу слушать Moby, затем перейти на Andrea Bocelli, затем включить U-2 и закончить всё Lady Gaga.
  • нравится выбирать пеший горный маршрут и, неспешным шагом, следовать ему, отвлекаясь на красоты вокруг и фотографируя их.
  • всё ещё не вожу машину…в планах:)
  • хочу научиться плавать! в детстве при 1ой поездке на Черное море, проплывающая мимо девочка, вдавила меня под воду своей ладонью, когда я стояла по шею в ней; хорошо, что была лицом к берегу…так и вышла.
  • люблю осень — разноцветную листву и неповторимый запах воздуха.
  • выбор нового рецепта хлеба увлекает меня не меньше выбора оттенка лака; могу листать книги, ища именно тОт, созвучный с сегодняшним настроением. Отдаю предпочтение белому хлебу с щепоткой ржаной муки или белому на ржаной закваске. Но чабатта вне конкуренции! Есть ли среди читателей блога увлеченные хлебом?
  • очень люблю блюда с морскими гадами, вот:)
  • каждое утро не отказываю себе в удовольствии и выпиваю чашечку ароматного капучино:)
  • люблю велосипедные прогулки и хочу, чтобы они стали более частыми в этом году:)
Девочки, спасибо огромное за доверие и новый для меня опыт! Благодарю! Надеюсь было интересно:)
С удовольствием передам награду Leibster Blog Award удивительной девушке, замечательному блоггеру, которого все знают и любят, Ами. С интересом слежу за её блогом, насыщенным интересными постами о разных косметических продуктах. Мне очень нравится подача материала — кратко, но информативно; очень люблю подобный подход в постах.
Ами, принимай награду! Пролистала твой сайт на предмет наград, но не нашла зацепки; извини, если вопросы будут повторяться.
Итак, мои следующие 11 вопросов:
  • что сподвигло на создание сайта — увлечение косметикой или спортивный интерес — есть у других, почему бы и мне не попробвать?
  • любимый город, в котором ты с удовольствием отдыхаешь душой и чувствуешь себя, как дома; что именно тебя цепляет в нём и делает родным?
  • какое ещё увлечение/хобби делает твою жизнь насыщенной и не менее интересной, чем увлечение косметикой?
  • чем развлекаешь себя в дальних перелётах? Или всё таки сон?
  • что из последних покупок твоего гардероба делает тебя более уверенной? …вот иногда купишь сапоги  всего лишь на 1 см выше и чувствуешь себя королевой — спина ровнее, нос выше:)
  • какой женский журнал всегда у тебя под рукой? чем он привлекает?
  • предпочтения в еде?
  • любимый сайт, не касающийся косметики?
  • самое яркое воспоминание из жизни;
  • отдаёшь предпочтение цветущим или декоративно-лиственным домашним растениям?
  • есть ли цель, которую можно озвучить, на 2014?

Так долго собиралась с силами на этот пост, но оказалось всё очень легко:) Еще раз Спасибо, девочки! До встречи на просторах инета!

14 thoughts on “Leibster Blog Award”

  1. Прочитала на одном дыхании! Вы так хорошо пишете, от вас так и веет размеренностью, спокойствием и положительным отношением к жизни и вещам. У меня именно такое и сложилось о вас впечатление, а рассказ лишь подтвердил мои догадки:))
    Фото смотрела по-ходу, очень живописные у вас места!! Я просто покорена красотой природы, окружающей вас!
    Коллажи красивые, ну а лаки и маникюр у вас как всегда самый аккуратный и очень милый))))
    п.с. выпечка.. А она отражается на вашей фигуре?:)))))))) Я вот люблю печь пирожки.. и есть их))) Еще печенье люблю печь. Но все это очень редко и под настроение. Из-за склонности к лишнему весу стараюсь ограничивать себя в сладком и выпечке, но в основном именно в выпечке, т.к. если не съем чего-нибудь сладко-конфетного, то у меня плохое настроение^^,

    Нравится

    1. Очень приятно, Мариночка, слышать такие искренние слова, идущие от самого сердца — это чувствуется! Я тоже рада, что когда-то нашла твой (извини, давно перешла на ты, т.к. в твоём блоге очень уютно и тепло — такое ощущение, что давно общаемся) блог, в котором освещается такое разнообразие тем, что диву даёшься твоему любознанию:)
      Природа, действительно, потрясает воображение — она практически девственна и люди стараются не нарушать её гармонию; многое под защитой Юнеско.
      В основном выпекаю хлеб, выпечка сдобных изделий очень редка и как раз по причине того, что, чем чаще ешь её, тем чаще хочется, а значит будет отражаться на весе:) Поэтому не балую семью этим, ну, а, если испеку что-то, то это Праздник:) Когда только начала печь хлеб, то, конечно, могли всю буханку сразу съесть, настолько вкусный свой домашний (а мы тут как раз и не избалованы хорошим хлебом, поэтому и начала печь). Но так было только поначалу; сейчас хлеб едим только на завтрак и на весе это никак не сказывается.
      С плохим настроением без сладкого ты меня повеселила, хехе Марина, тут главное настрой. Помню отучала себя от сахара в чае…было тяжело, но сначала перешла на 1 ложку, потом на половину, а потом и вовсе исключила; он и так во многих других продуктах, а мы его еще и сами в себя засыпаем. Кстати, рассматривала сахарную тему ранее в формате поста? а то вот новая тема для обсуждения:)
      А кулинарной странички у тебя нет онлайн? а то я бы с удовольствием взяла бы на заметку рецепт пирожков:)

      Нравится

      1. И вам спасибо большое за такое приятное общение!!))))
        У меня сейчас одна из теть перехала к дочке жить и печет ее семье ежедневно хлеб. Так они все магазинный теперь просто не переносят)) А рецепт пирожков дала другая моя тетя, которая живет на другом конце Украины и я с удовольствием с ней по телефону обсуждаю всякие кулинарно-печные темы))
        А на счет сладкого, то я без сахара пью чай с 9-го класса, т.е. вот уже около 11 лет.. Но от пирожных и шоколада не могу (действительно, скорее не хочу) отказаться.. Я могу найти тысячу отговорок, но все равно прийду к выводу, что без сладкого не могу жить:)))))
        А вот хлеб не пекла ни разу.. Как-то пыталась фокаччу испечь, не совсем хлеб, конечно, но все-таки..)))

        Нравится

      2. Вот так Спасибо за рецепт!!! надо возобновить хлебную страничку и делиться рецептами:)
        Раз сладкое доставляет столько положительных эмоций, то Да, отказ будет равен преступлению:)

        Нравится

      3. Кулинарной странички нет)))) Только в контакте небольшой альбом, раньше все фотографировала, а сейчас.. совсем разленилась^^,
        Я сейчас не так часто что-либо готовлю, а уж тем более что-то вкусное и интересное. Это все только под настроение или по чьей-то просьбе)

        Нравится

      4. Под настроение или по просьбе получается всегда вкуснее:)
        Марина, рецепт скопировала себе на комп, а из комментария с твоего позволения удалю, спасибо еще раз за него!

        Нравится

  2. Оксаночка, спасибо за искренние ответы и потрясающие коллажи!!!!
    А у нас, оказывается, много общего — я тоже инженер (правда, не механик, но… кульман для меня — совсем не фамилия еврея)
    И тоже очень люблю чиабатту !!!
    Отличная идея вот таких подарков-опросников, помогает увидеть за лакоманьяком человека ))))
    Успехов тебе на всех поприщах!!!
    С надеждой жду возрождения хлебожурнала (и фотожурнала, о котором ты не упомянула, а он у тебя был суперский!!!)
    И это… Давай уже начинай машину водить… Не так это сложно (особенно у вас в Канаде), а уж как удобно!!!!

    Нравится

    1. Что ты со мной сделала сегодня, дорогая? Я, читая твой коммент с телефона на работе и дойдя до кульмана, так расхохоталась, что не могла остановиться:) Аллочка, у тебя замечательное чувство юмора!
      Безумно приятно от твоих теплых слов — спасибо, коллега! Чабатта и тебе голову вскружила? сама уже выпекала? kitchen aid есть в наличии? тогда засучивай рукава:)
      На 2, а то и на 3 журнала меня не хватит; скорее всего объеденю их в этом блоге со временем, т.к. душа требует восполнения пробелов в мире хлеба и фотографии:)

      Нравится

      1. Спасибо, дорогая!
        Если честно, чиабатту я не выпекала. Покупаю строго в определенном магазине, в остальных жалкая пародия продается. Тут (на мой взгляд) нормальный хлеб вообще найти сложно.
        Попробовала бы испечь с удовольствием (только как себя пнуть).
        Насчет журналов — я согласна с тобой, что 3 сразу вести сложно. Но может, фотожурнал требует меньше творческих и временных вложений — можно же просто снимки публиковать. У тебя они потрясающие. И по лаковым свотчам-то видно. А уж что касается мира твоими глазами… Это надо просто видеть! Ты умеешь в повседневном увидеть волшебство, в обыденном — красоту. Это дар, и закапывать его в землю — преступление!

        Нравится

      2. Чабатта, да, особенный хлеб, его без знаний тонкостей не испечь. Но знаешь, мука на американском континенте очень сильная и нам сам б-г велел ее опробовать и получить не хуже оригинала.
        Мне надо просто решиться на продолжение ведения фото и хлебо-постов. А там, держись:) СПАСИБО, Алла!!! часто красота на ладони, надо просто остановиться и взглянуть на неe.

        Нравится

Добавить комментарий

