Deborah Lippmann Spring 2014

Deborah Lippmann Spring 2014

 

Эта весна богата на пастельные оттенки лаков, но такого разнообразия, как у Deborah Lippmann, нет ни у кого и, конечно, я ждала первые их свотчи.

В коллекции 5 кремов и 1 шиммерный лак:

— голубой «Blue Orchid»

— жёлто-бежевый «Build Me Up Buttercup»

— бирюзовый «Flowers in Her Hair»

— розовый шиммер «La Vie en Rose»

— фисташковый «Spring Buds»

— персиковый «Tip Toe Through the Tulips»

Верхняя тройка практически повторяет весну Zoya 2013 и они у меня есть, поэтому точно мимо. Зацепил только фисташковый; скорее всего на нём и остановлюсь.

11 thoughts on “Deborah Lippmann Spring 2014”

  1. Зацепили фисташковый и голубой (голубых у меня много, но я в вечном поиске идеального и пока его не нашла).
    Розовый шимер совсем не поняла — кажется, таких пруд пруди…
    Оксана, а когда коллекция должна появиться в продаже?

    Нравится

    1. Алла, коллекция уже онлайн есть, возможно, что и в магазинах скоро. Может зайду сегодня, посмотрю.
      Розовый, да, просто нежный. Голубой я взяла у диор, т.к.отзывы о нём восторженные, очень красивый тон.
      А вот фисташковый необычайный, нужен.

      Нравится

    1. Фисташковый и, правда, необычный; персиковый начинает нравится тоже:) у меня, кстати, и нет ни одного. Вообще, как-то на кремы редко раньше заглядывалась…может зря?:) Марина, правильное определение ты дала — универсальные оттенки.

      Нравится

Добавить комментарий

